Чудной Роберт


Только сейчас пришло осознание того: с насколько интересной и неординарной личностью мне удалось пообщаться за последние два дня. Музыка Trust мне очень нравится где-то более года. Но слушая их музыку и видя фото вокалиста у меня складывалось совсем другое впечатление о нем. Его голос в повседневной жизни, поведение не на сцене... мне казалось, что это совершенно другой человек. Он какой-то странный, мысленно погруженный в себя почти все время, но в тоже время милый и приветливый, хотя и не особо разговорчивый. Могу сказать одно: таких людей я еще не встречала. Музыка Trust не станет для меня прежней, теперь эти песни я воспринимаю и чувствую совсем по-другому. Безумно талантливый человек с удивительной энергетикой. Хоть в жизни на первый взгляд и не отличается от обычных варшавских мальчиков, но уж очень цепляет за душу. 













No comments:

Post a Comment