Интервью Paprocki&Brzozowski


Расскажите, как вы познакомились и как вам пришла мысль работать вместе?
BRZOZOWSKI:  Познакомились мы на учебе 17 лет назад. Я учился на дизайнера, а Марчин изучал ткани. У нас было много общих знакомых  и в какой-то момент мы начали жить вместе группой знакомых. Марчин помогал мне в разных модных конкурсах и так увлекся, что мы работаем вместе до сих пор.
PAPROCKI: Сначала мы подружились, потом начали делать маленькие шажки в местных конкурсах на учебе, а потом сделали нашу общую марку.
BRZOZOWSKI: Марка изначально называлась «Brzozowski&Paprocki». Нам казалось, что по алфавиту будет лучше всего, но все называли наоборот и мы решили раз людям так удобнее говорить, то остановимся на «Paprocki&Brzozowski».
PAPROCKI: Я, конечно, безумно обрадовался, что теперь мое имя первое.
 
А часто ли вас путают?
BRZOZOWSKI:  Раньше да, теперь уже меньше или может меньше обращаем на это внимание. Нам это совсем не мешает. Если на улице крикнут Марчин, то я тоже обернусь.
PAPROCKI: У нас очень похожие имена, так что понятно, что трудно запомнить. Временами даже самые близкие наши работники путают нас.
BRZOZOWSKI:  Чаще всего говорят, парни. Проще всего и безопаснее.
 
Какие минусы и плюсы работы в дуэте?
BRZOZOWSKI: Огромным плюсом является то, что в ситуации, когда одному все надоело или он начинает во всем сомневаться, то второй всегда будет где-то его подтягивать наверх и не позволит, чтобы другой долго находился в таком состоянии. Плюс еще то, что мы очень дружим и в мгновение ока можем почувствовать эмоции друг друга. Это очень помогает.
PAPROCKI: Этих плюсов на самом деле намного больше. Минусом может быть то, что прежде, чем принять решение, нужно консультироваться: нельзя самому принять решение. Может для кого-то это минус, но мы считаем это плюсом. Одна голова – хорошо, а две головы – лучше. В нашем случае это так. Мы можем делиться обязанностями и благодаря этому, можем больше вещей сделать. Когда-то мы придумали себе такое мотто: «все наши неудачи мы делим на два, а все наши успехи мы умножаем на два». Так чтобы было лучше и позитивнее.
 
Дружите ли с польскими дизайнерами?
BRZOZOWSKI:  На дружбу нет столько времени. У нас есть наши друзья, не из мира моды, но есть и дизайнеры, которых очень любим, с которыми  будет нам мило провести вместе время, поговорить. Вообще нет тех, с кем мы не хотели бы разговаривать. Есть просто друзья и есть знакомые.
PAPROCKI: Мы никого не воспринимаем как конкуренцию. Конечно, если и рассматривать других дизайнеров, как конкуренцию, то только как мотивирующую. Как человека мы любим Роберта Купиша, например.
 
А с западными дизайнерами чувствуете конкуренцию?
BRZOZOWSKI:  Мы понимаем, что на Западе есть большие марки с огромными традициями. В свою очередь у нас нет комплексов по этому поводу, потому что  трудно было бы с ними тягаться. Нашей марке 15 лет. Так что как тут сравнивать так молодую марку с марками с Запада, это бессмысленно и приводит только к комплексам.
PAPROCKI: В Польше развивается заинтересованность модой. Мы следим за этим с начала нашей совместной работы и видим, как многое изменилось. Но все равно тут не так, как на Западе, не настолько люди интересуются модой. Единственное, чем можно порадоваться, что Варшава развивается в быстром темпе. Но все равно у нас не так как в Париже, где целый город живет модой, или Нью-Йорк.
 
Есть ли шанс продать польские вещи на Западе?
BRZOZOWSKI:  Безусловно. Мы работали с парижским бутиком. Его уже закрыли по личным обстоятельствам, но наши вещи были там 3-4 сезона.
PAPROCKI: Возле нас весели вещи Kenzo и Paul Smith. Владелица бутика, говорила нам, что мы не должны переживать, что наши вещи также продаются и пользуются успехом.
BRZOZOWSKI: Всегда когда мы выезжаем за границу, мы смотрим одежду от известных марок и даже проверяем,  как пошит подол платья. И понимаем, что не можем придираться к себе, мы не чувствуем никакой разницы. Мы уделяем большое значение тому, как пошиты вещи, так что это даже наш конек.
 
Знаете русских дизайнеров?
PAPROCKI: Знаем Валентина Юдашкина, благодаря тому, что у него показы в Париже, недавно был в Варшаве, в российском посольстве. Еще я знаю Ульяну Сергеенко. На самом деле знаем многих, потому, что интересуемся модой, это для нас не просто профессия, а так же это наше хобби.
 
А русских девушек из мира моды?
PAPROCKI: Конечно. Саша Пивоварова, Наташа Поли. Их много, как и полек, так и россиянок. Это еще раз подтверждает, что славянские девушки такие красивые.
 
Отразился ли кризис на польской моде? Как с ним справляетесь?
PAPROCKI: Честно скажу, мы не почувствовали кризис. Мы боялись его, но, мне кажется, тот рынок, в котором мы работаем, не ощутил кризис. К тому же мы часто шьем вещи на какие-то мероприятия, как свадьба, а на такие важные события у женщин всегда будут деньги.
 
Я заметила, что большинство польских дизайнеров начали делать Basic коллекции и вы в том числе. Связанно ли это с кризисом? Помогает ли с ним бороться?
PAPROCKI: Мы были одними из первых дизайнеров, кто открыл свой онлайн-бутик. Это было несколько лет назад и тогда все только развивалось. Это принесло нам большой успех. После чего другие дизайнеры начали открывать онлайн-бутики. Через интернет в основном мы продаем нашу basic коллекцию PLANTS.
BRZOZOWSKI:  Эта коллекция предназначена для молодежи, более дешевая, пока есть байки и майки, но с этого сезона мы расширим коллекцию. Надеюсь, что и дальше будет так популярным.
PAPROCKI: хотелось бы поговорить о нашей новой коллекции, но пока рановато.
 
Тогда, может, поговорим о вашей последней коллекции?
PAPROCKI: Последняя наша коллекция называлась SEX. Мы хотели назвать ее как-то провокационно. Естественно мы следили, чтобы одежда была сексуальной, свежей и придающей самоуверенности, но так что бы она не была вульгарной. Много людей было удивлено, что эта коллекция не такая уж сексуальная, но тут уже кто какой секс любит.
 
Чем вы больше всего гордитесь?
BRZOZOWSKI:  Вообще мы гордимся этой коллекцией, как и каждой нашей, воспринимаем ее как нашего ребенка, над которым долго и тяжело работали. Мы до сих пор не потеряли интерес к нашей работе, работаем все с таким же запалом. Через неделю после показа коллекции мы начинаем думать уже о чем-то совершенно новом.
PAPROCKI: Гордимся нашим бутиком, гордимся тем, что наши вещи продаются в 20 других польских бутиках, которые с нами сотрудничают. Нашу одежду носит все большее количество людей. И гордимся, что наша линия PLANTS пользуется такой популярностью.
 
Случаются ли у вас разногласия во время работы, как с этим боритесь?
BRZOZOWSKI: У нас иногда происходят большие разногласия, и боремся с собой в таких случаях, прежде всего. Конечно, не может быть идеально и прекрасно: приходим и улыбаемся друг другу, а работа делается сама по себе. Временами у кого-то плохое настроение и тогда тяжело избежать разногласий. Иногда просто надо перестать ненадолго думать о работе и вернутся к ней чуть позже.
PAPROCKI: К счастью у нас стеклянные двери, так что не совсем можем хлопать дверями при ссоре.
BRZOZOWSKI: Но бывали случаи когда и ими хлопали.
 
Кстати вам недавно сломали дверь, пытаясь ограбить бутик. Расскажите поподробнее.
BRZOZOWSKI:  Это была смешная ситуация, мы долго думали, что у этих людей в голове, чего они хотят добиться, вламываясь в бутик.
PAPROCKI: С одной стороны это приятно, что хотели украсть нашу одежду, но с другой стороны, не знаю, чтобы они с ней делали, продали на базаре? Не тот тип одежды. Первый взлом был два месяца назад, это было сделано профессиональной группой в масках, с большой сумкой и ломом выбивали нам двери, но счастью замок настолько сильный, что они не смогли ограбить бутик, только испортили двери. А второй инцидент произошел неделю назад, парочка проходила мимо, потом минуту посмотрели на витрину и они начали разбивать окно, даже не подумали, что сигнализация сработает и что кругом камеры. Ну что-то их тянет к нам, ну ладно.
Мы воспринимаем это, как признак успеха.

Интервью: Helen Lify (Twins Queens)
Специально для Dorohins Magazine

No comments:

Post a Comment